Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"
Аннулирование ранее оплаченного банковской картой онлайн заказа возможно при обращении в ресторан или через службу клиентской поддержки в соответствующем разделе сайта. После направления заявления об аннулировании заказа ранее списанная сумма будет возвращена на банковскую карту, с которой были списаны денежные средства, в порядке и на условиях банка-эмитента банковской карты пользователя.
В случае, если пользователь не забрал готовый и оплаченный онлайн банковской картой заказ из ресторана, компания аннулирует заказ, денежные средства за аннулированный заказ не возвращаются пользователю. Собранный и готовый к выдаче пользователю заказ хранится в ресторане не более 10 (Десять) минут.